Докладная на автосервис

Докладная на автосервис

Как составить служебную записку на ремонт автомобиля, помещения или оборудования?


> > > >

Если спросить обывателя, для чего нужна служебная записка, большинство ответит, что это что-то вроде официального «стукачества». Действительно, одна из целей написания служебных и докладных записок – это борьба с нарушениями на работе, но спектр их предназначения – гораздо шире. В частности, таким образом служащие информируют начальство о своих надобностях- например, об обветшавшем помещении или технике, которые нужно срочно ремонтировать. . Не нашли ответа на свой вопрос?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (495) 212-90-15 (Москва)+7 (812) 332-54-12 (Санкт-Петербург) Это быстро и бесплатно! Материалы из раздела Комментарии 0 Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.Добавить комментарий Получать новые комментарии по электронной почте.

Образец докладной записки: структура, реквизиты, текст

Оглавление:

    Что это?Структура и реквизитыВиды докладныхМастер-класс Работник грубо нарушил трудовую дисциплину?

    А может быть, наоборот, с блеском проявил себя и нашёл нескольких крупных клиентов за один день?

    Один из менеджеров совершил экстравагантный поступок, за который его можно поощрить и наказать одновременно? Во всех этих случаях нужно составлять докладную записку по типовому образцу.Что это?

    Докладная записка — это документ справочно-информационного характера, адресованный руководителю другого структурного подразделения или всего учреждения.

Пример докладной записки

> > > >

  1. v
  2. v
  3. бесплатная консультация v
  4. v
  5. v
  6. v
  7. v

Достижение цели в командной работе зачастую сопровождается конфликтами, столкновениями мнений, выходом за рамки формальных правил.

Зачастую подобные конфликты в дальнейшем своём продолжении имеет как положительное, так и отрицательное влияние как на процесс производства, так и на саму организацию. Имея множество вариантов развития производственных конфликтов, все же для менеджеров и управленцев важно в ситуации конфликта не упустить время и не поддаться эмоциям, сохранить управляемость коллективом, и в то же время правильно отреагировать и прогнозировать дальнейшее развитие ситуации.

Именно поэтому важно для управляющего персонала правильно организовать как изучение конфликтной ситуации, так и разобраться в сути конфликта, а значит, создать условия для контролируемого развития процесса.

Образец докладной записки

Докладные записки могут иметь положительный характер, если необходимо выделить рабочие достижения сотрудника организации, а также негативный, в целях наказания провинившегося, причинившего обиду, оскорбления, рукоприкладство или за хамское поведение.

Составителем документа является работник предприятия, в том числе и руководство, формируется на основе обращения к лицу, высшему по должности. Причины для оформления могут быть связаны с жалобами либо отчетами за проведенную работу. Зачастую основаниями являются оскорбительные выражения на предприятии во время работы, хамские поступки, которые учитывают с особым вниманием при ее создании.

Содержание статьи

В соответствии с содержанием подразделяются на: Инициативные: формируют в целях побудить адресата к действиям, следовательно, в содержании прописаны существенные указания либо предложения, а не факты.

Докладная записка о невыполнении должностных обязанностей

> >

  1. бесплатная консультация v
  2. v
  3. v
  4. v
  5. v

При невыполнении подчинённым служебного задания его непосредственным начальником подаётся докладная записка руководству о невыполнении работником служебных обязанностей.Докладная записка – вариант служебной записки, относящийся к информационно-справочному виду документов, адресованных руководству.В зависимости от получателя документа:

  1. внешняя – относится к переписке между организациями, и оформляются на фирменном либо гербовом бланке и подписывается руководителем организации.
  2. внутренняя – не выходит за пределы одного отдела юридического лица;

По содержанию:

  1. информационная – составляется периодически и освещает проводимые действия, работы;
  2. отчётная – фиксирует завершение мероприятий;

Как написать докладную записку о невыполнении должностных обязанностей

> > > >

  1. v
  2. бесплатная консультация v
  3. v
  4. v
  5. v
  6. v
  7. v
  8. v
  9. v

Хорошо когда на рабочем месте царит дружественная атмосфера и коллектив работает как один слаженный механизм.

Но что делать, если один или несколько человек подрывают дисциплину или отказываются выполнять свои обязанности, тем самым подставляя под удар успех всей команды?

В таком случае придется составлять жалобу .

Докладная записка о невыполнении должностных обязанностей – это документ, который информирует руководителя или вышестоящие инстанции о невыполнении одним или группой сотрудников своих прямых должностных обязанностей.

Докладная также содержит в себе прошение о наказании сотрудника и привлечению его к ответственности (чаще всего – дисциплинарной).

Как правильно написать докладную записку на сотрудника

» » » » Как правильно написать докладную записку на сотрудника

В процессе работы организации возникают ситуации, когда руководителям подразделений и прочим сотрудникам необходимо донести до руководства различные сведения. Сделать это нужно в письменном виде.

Для этого используется либо служебные, либо докладные записки. Докладная записка – это документ, в котором работник предприятия доводит до сведения руководства какую-либо информацию.

В этом состоит ее главное отличие от служебной записки, в которой работники просят руководство о чем – либо. Чаще всего они встречаются в кадровом делопроизводстве, поскольку информация, доводимая до сведения руководства, почти всегда касается сотрудников организации. Они являются первичным документом, на основании которого позже составляются другие документы и проводятся различные мероприятии (приказы, служебные расследования).
Докладные записки составляются руководителями отделов и подразделений.

Как написать докладную записку: бланк и образцы

Каждому работающему человеку, особенно служащему госучреждений, иногда приходится писать докладную записку.

Ее часто воспринимают как донос, поэтому при составлении важно вооружиться конкретикой.

Как компетентно оформить документ, по каким признакам систематизируют докладные записки, и в каких случаях они уместны?

Докладная записка – документ, адресующийся руководству, содержащий суть проблемы, заключения и предложения. Ее пишут с намерением дать толчок вышестоящему начальству к решению той или иной проблемной ситуации, возникшей у сотрудника. В зависимости от получателя, они есть внутренние и внешние. Внутренняя — адресована главе ведомства или начальнику отделения, пишется на обыкновенном листе.
Документ, выходящий за пределы организации, направленный в высшую инстанцию (администрацию, Министерство) считается внешним, его оформляют на специальном бланке.

Как составить служебную записку о невыполнении должностных обязанностей

Служебные обязанности любого работника предусмотрены заключенным с ним трудовым договором, должностной инструкцией и другими локальными внутренними документами. Каждый сотрудник обязан безусловно выполнять свои должностные обязанности.

Это условие является базовым и представляет собой основное требование, которое предъявляется к сотрудникам. Следовательно, за невыполнение должностных обязанностей наступает дисциплинарная ответственность.

При установлении такого факта, руководитель обязан принять меры к наказанию сотрудника. Как правило, выявление случаев нарушения трудовых функций, происходит в процессе работы.

Когда данные обстоятельства становятся известны руководству, необходимо сообщить об этом вышестоящему начальству.

Вам будет интересно...