Гост на тонировку передних стекол

Гост на тонировку передних стекол

Разрешенная тонировка передних стекол в 2020 по ГОСТу


7.3 «Перечень неисправностей». Изучив вышеуказанные документы можно вычленить следующие положения, регламентирующие условия законной тонировки машины:

  1. светопропускная способность заднего стекла может быть любой, если с обеих сторон имеются зеркала заднего вида, обеспечивающие достаточный обзор дорожного пространства;
  2. также в ГОСТе прописаны требования к светопропускной способности затонированных окон: для боковых и лобового стекла она должна составлять не менее 70% (до редакции 2020 года было 75%);
  3. ГОСТ определяет технический термин «безопасное стекло с полимерным покрытием», тем самым разрешая нанесение пленки на окна транспортных средств изнутри либо снаружи;
  4. никак упоминаний зеркальной пленки в ГОСТ и Техрегламенте нет, но она запрещена согласно п.7.3 ПДД «Перечень неисправностей», так что использование зеркальной тонировки вне закона на любом окне автомобиля.
  5. также любой может быть затемненность полосы в верхней части лобового стекла если ее ширина не превышает 14 см;

Тонировка передних стекол по ГОСТУ на 2020-2020 год

Не оставляют их надежды на то, что получится сохранить свою машину в первозданном состоянии с базовой тонировкой.Изменения в законодательстве по поводу допустимой тонировки оспариваются профессионалами уже не первый год. Несмотря на это и в 2020 году были произведены поправки, которые коснулись первым делом Кодекса об административных нарушениях.

Так, при несоответствии уровня допустимой тонировки эксплуатировать автомобильное средство запрещается, а на владельца транспортным средством накладывается штраф.В этом году денежное наказание за обильную тонировку стекол составляет 500 рублей.

Кроме этого после 12 подобных штрафов его цифра увеличивается в несколько раз, и может достигнуть отметки в 5 тыс.

рублей. Попрощаться с водительским удостоверением также можно. Для этого достаточно просто отказаться выплачивать штраф.

Допустимая тонировка передних стекол по ГОСТУ на 2020-2020 год

Не оставляют их надежды на то, что получится сохранить свою машину в первозданном состоянии с базовой тонировкой.Изменения в законодательстве по поводу допустимой тонировки оспариваются профессионалами уже не первый год.

Права отбирают на срок от 3 месяцев, а автомобилист превращается в обычного пешехода.

Несмотря на это и в 2020 году были произведены поправки, которые коснулись первым делом Кодекса об административных нарушениях. Так, при несоответствии уровня допустимой тонировки эксплуатировать автомобильное средство запрещается, а на владельца транспортным средством накладывается штраф.В этом году денежное наказание за обильную тонировку стекол составляет 500 рублей.
Кроме этого после 12 подобных штрафов его цифра увеличивается в несколько раз, и может достигнуть отметки в 5 тыс.

рублей. Попрощаться с водительским удостоверением также можно. Для этого достаточно просто отказаться выплачивать штраф. Права отбирают на срок от 3 месяцев, а автомобилист превращается в обычного

Тонировка по ГОСТу в 2020-2020 году

И делать они планируют это с помощью увеличения штрафов, которые в 2020-ом году, если было обнаружено нарушение тонировки стекол автомобиля по ГОСТу, увеличены в десять раз.

То есть, теперь автолюбитель, который не соблюдает соответствующий ГОСТ, вынужден будет каждый раз отдавать по пять тысяч рублей, что, естественно, должно серьезно ударить по карману таких людей. Следовательно, каждому автовладельцу важно знать – какая тонировка не противоречит новому законодательству, чтобы иметь возможность одновременно применять этот тип оформления транспортного средства и не подпадать под штрафные санкции.

Следует отметить, что тонировка авто по ГОСТу касается только передних дверных и лобового стекла.

Для этих поверхностей существуют определенные критерии. А вот степень затемнения поверхности заднего стекла или стекол второго ряда дверей не регулируется государством.

То есть, чтобы соблюсти подобный закон, особое внимание требуется уделить правильному оформлению только передних стекол транспортного средства.

Что значит разрешенная тонировка передних стекол по ГОСТу в 2020 году

Такая корректировка в Государственном стандарте узаконила довольно известную на протяжении последнего времени тонировку лобового стекла автомобилей цветной атермальной и прозрачной пленкой.Новые требования Госстандарта в отношении тонировки лобовых стекол также дублируются и в техническом регламенте Таможенного союза, который в Российской Федерации вступил в силу в феврале прошлого года и носит название «О безопасности колесных транспортных средств». Тонировка какого коэффициента светопропускной способности лобового стекла разрешена?Минимальным порогом светопропускной способности, согласно документу, разрешено 70 процентов.

Это значит, что технический регламент Таможенного союза и ГОСТ позволяют одинаковые параметры и нормативы для тонировки лобовых стекол автомобиля. В новом Госстандарте, а также в техническом регламенте Таможенного союза содержится еще одно нововведение, затрагивающее ветровые стекла.

Тонировка по ГОСТу на боковые и передние стекла автомобиля

При этом на процедуре не стоит экономить. Низкая стоимость чаще всего говорит о низкосортном материале, провоцирующем снижение качества тонировки, что в свою очередь может привести к ДТП и прочим проблематичным ситуациям. Причины контроля тонировки авто Ранее тонирование стекол не представляло интереса для органов правопорядка, но на основании проведенной статистики, выяснилось, что искусственное затемнение нередко становится причиной происшествий на дороге.

По указанным причинам тонировка стекла сейчас является если не запрещенной, то строго контролируемой.

Подобное связано с отсутствием у водителя адекватной возможности оценить все происходящее вне автомобиля. К тому же считается, что затонированное стекло способствует свершению злоумышленниками преступных деяний, поскольку исключает возможность наблюдения за происходящим внутри салона.

Разрешенная тонировка стекол автомобиля по ГОСТУ

У таких автомобилей задняя тонировка допустима без ограничений.

Законом определены нормы и правила, регламентирующие ее свойства.
  • Допускается нанесение на лобовое стекло тонировочной пленки со светопропускаемостью любого уровня, однако есть ограничение по ширине полосы – не более 14 см. Полоса располагается в верхней части лобового стекла.
  • Пассажирский транспорт предполагает возможность оборудования салона шторками, жалюзи заднего стекла, если есть боковые зеркала для обзора вида сзади.
  • Действующее законодательство разрешает тонировать стекла двумя способами:

    • Путем нанесения пленочного покрытия.
    • Способом напыления.

    Стандарты ГОСТа позволяют применять любые варианты тонирования лобового стекла, однако важно, чтобы степень затемнения не превышала разрешенный уровень.

    Определяя способ и вариант затемнения автомашины, необходимо изучить границы дозволенного согласно принятым нормативам.

    Тонировка передних стекол по ГОСТу в автомобиле

    До 2020 года требования были строже – потеря светопередачи не должна была превышать 25%; на лобовое стекло разрешается наносить затеняющую полосу с любым светопропусканием.

    По стандарту ее ширина ограничена до 14 см от верхнего края; для передних боковых стекол, а также другого нелобового остекления, влияющего на обзор дороги спереди и сзади, — не менее 70%; светопропускание задних стекол не нормируется, но только при установке пары боковых зеркал заднего вида. Получается, что лишившуюся одного из внешних зеркал машину вполне может остановить инспектор ДПС для проверки обзора и видимости со стороны водителя. Но какой тогда должен быть результат проверки, чтобы не нарваться на штраф?

    Все определяет ГОСТ. Как минимум 70%: как для нелобовых стекол.

    Однако на практике проверяется ветровое остекление и стекла передних дверей. Этих стандартов должны придерживаться в автомастерских при нанесении стекольной пленки.

    Тонировка лобовых стекол по ГОСТу в 2020 году

    Обязательно учитываются датчики, которые прикрепляются к стеклу, не должно быть наружных пленок или креплений. Водитель вправе потребовать повторный замер, если показания первого считает неточным. При повторном замере инспектор приглашает понятых.

    Поиск свидетелей не является проблемой водителей. Если инспектор тянет с понятыми, гражданин должен напомнить о статье 28.5 КоАП РФ о неправомерности задержки машины без причины и сказать, что будет звонить полицейским. Если инспектор нарушает правила, он отпустит водителя.

    При проведении инспектором ГИБДД осмотра переднего стекла водитель вправе потребовать сертификат на средство измерения и проверить, опечатан ли прибор. Если сотрудник полиции не может предъявить сертификат или он уже просрочен, водитель может ехать дальше, так как замер не будет иметь юридической силы.

    В России для замеров зачастую используется прибор «Блик».

    Вам будет интересно...