Критерии и показатели качества труда младших воспитателей года

Оглавление:

Стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году


При кажущейся простоте, работа воспитателей детских садов является чрезвычайно важной. Родители доверяют им своих детей, полагаясь на профессионализм и тактичность сотрудника ДОУ.

Работать с людьми сложно — это требует терпения, внимания к их нуждам и индивидуального подхода. А найти общий язык с детьми — задача ещё более сложная. Поскольку труд воспитателей ДОУ является социально значимым, государство старается поддерживать их желание развиваться, расти в профессиональном плане, повышать творческую активность, стараться давать детям больше знаний, становиться инициаторами различных культурных мероприятий с вовлечением родителей.

В статье рассмотрим какие стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году предусмотрены, как и где их получить. Стимулирующие надбавки начисляются из фонда премиальных выплат в размере, установленном администрацией предприятия.Премии:единовременные,

Критерии оценок для установления стимулирующих выплат в дошкольном учреждении (из опыта работы)

Оксана Левушкина КРИТЕРИИ ОЦЕНОК СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. (из опыта работы) В соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства города Москвы от 28.12.2010 года № 1088-ПП

«О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы»

, Постановлением Правительства от 3.08.2010 года№666-ПП «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», Закона РФ «Об образовании» статьи 29.41, часть 2 статьи 26.14.

Федерального закона№ 184-ФЗ

«Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ»

в образовательных учреждениях была ведена новая система оплаты труда, которая стала включать в себя выплаты стимулирующего характера.

Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителя ДОУ

елена данилина за период — — — № Критерий оценивания Максимальное кол-во баллов Набранное кол-во баллов Примечание (пояснение) 1.

Эффективность образовательно-воспитательного процесса 1.1 Результаты выполнения временных требований государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию (в среднем по учреждению): — от 50% до 70% воспитанников показывают результаты на высоком уровне – 2 балла — от 71% воспитанников и выше показывают результаты на высоком уровне – 2,5 балла 2,5 балла 1.2 Положительная динамика или сохранение стабильно высокого показателя количества дней пребывания ребёнка в ДОУ: — положительная динамика – 1 балл — показатель выше среднего по муниципальному образованию – 1,5 балла 1,5 балла 1.3 Доля воспитанников, постоянно занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам дошкольного образования, реализуемым ДОУ: — за каждые 25% – 0,5 балла 0,5 балла 1.4 Работа учреждения с семьями соц.

Критерии профессиональной компетенции воспитателя

Светлана Рябишева Федеральный закон № 273- ФЗ от 29. 12. 2012 «Об образовании в Российской Федерации» ставит дошкольное образование на первую ступень общего образования. Его целевая направленность- гармоничное развитие ребёнка.

Современная жизнь диктует новые условия, в результате которых появляются: -Центры развития ребёнка, — детские сады с группами ухода и оздоровления, -школы- детские сады, -учреждения компенсирующего вида для детей с ограниченными возможностями, -детские сады с приоритетным направлением в развитии, -учреждения общего развития, — учреждения комбинированного вида.

Многие воспитатели оказываются неспособными к реализации приоритетных направлений образовательной деятельности конкретного вида ДОУ. В связи с этим становится актуальным развитие профессиональной компетенции. В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом разработана новая общеобразовательная программа дошкольного образования, которая предполагает Обязательную часть Программы и часть, формируемую участниками образовательных отношений, а также включает в себя инклюзивное образование и учитывает этнокультурную ситуацию.

Положение об оценке результативности профессиональной деятельности воспитателей на основе критериев качества их труда

  1. , воспитатель

Разделы: 1.

Общие положения 1.1 Настоящее Положение разработано на основе методических рекомендаций “Критерии оценки качества труда учителей образовательных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования” 1.2 Настоящее Положение об оценке результативности профессиональной деятельности воспитателей на основе критериев оценки качества их труда (далее Положение) определяет основания.

Порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности воспитателей ГБСКОУ школа № 584 “Озерки”, реализующих программу организации воспитательного пространства в условиях школы VI вида. 1.3 Цель оценки результативности профессиональной деятельности воспитателей – повышение качества результатов работы путем объективного

Положение о порядке и условиях распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Шегарский детский сад №2»

Показатели для установления стимулирующих выплат обслуживающему персоналу: уборщик служебных помещений, кастелянша, рабочий по стирке и ремонту белья, рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений, дворник, сторож Виды выплат Критерии установления стимулирующих выплат Показатели профессиональной деятельности Размер стимулирующих выплат в баллах Оценка деятельности в баллах Запол- няется админ.

Самооценка работ-ка Итоговый бал 1.

За интенсивность труда Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей), сотрудников отсутствие конфликтных ситуаций; высокий уровень решения конфликтных ситуаций. ниже нормы — 0б. норма — 1б. выше нормы — 2б Активное участие в мероприятиях ДОУ, района участие в работе по облагораживанию территории Учреждения: субботники, оформление участков, цветочных клумб и т.п.
ниже нормы — 0б.

Примерные критерии оценки результативности профессиональной деятельности работников МБДОУ на г.

(воспитателя)

1 п\п Критерии 1.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка (не реже 1 раза в 5 лет) 2. Знание и использование информационнокоммуникационных технологий в процессе воспитательной работы Подтверждающие документы Удостоверения, дипломы, сертификаты.

Справка о заочном обучении (указать ВУЗ, факультет, специальность), копия диплома Справка руководителя ДОУ, скриншот страницы сайта ДОУ Показатели критериев — Курсы повышения квалификации просрочены; — Только проблемные курсы (не менее 72 часов); — Только системные курсы, или несколько проблемных курсов, или заочные дистанционные курсы по профилю; — Системные и проблемные курсы или заочное обучение в ВУЗе по профилю. — Не использует; — Знание и использование компьютера на уровне пользователя; — Своевременное предоставление

1.8.1.

Критерии оценки эффективности деятельности педагогических и иных работников ДОУ

Опубликовано 25.06.2013 — 21:17 — ВложениеРазмер 1016.29 КБ 63 КБ 64.5 КБ 52.5 КБ 44 КБ 1.75 МБ 688 КБ

    Для оценки качества и результативности работников учреждения разрабатывается шкала оценки, позволяющая объективно оценить деятельность работника. Методика оценивания должна быть понятна и прозрачна каждому работнику учреждения.Условия, порядок, размеры, шкала оценивания для установления выплат стимулирующего характера определяется Учреждением самостоятельно с учетом Методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда и стимулирования работников.Стимулирующие выплаты определяются работникам за фактически отработанное время.Виды стимулирующих выплат:

выплаты за интенсивность, высокие результаты работы, качество выполненных работ;премии к праздникам (объем фонда по премиальным выплатам составляет не более 5% от общего стимулирующего фонда Учреждения)

Разработка критериев оценки качества работы педагогов для стимулирования их деятельности (из опыта работы МБДОУ 22 г Павлово) — презентация

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация.

Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже.

Спасибо. Кнопки: Назад Скачать презентацию Идет загрузка презентации.

Вам будет интересно...