Нужен ли техосмотр для пвх с сильным мотором

Нужен ли техосмотр для пвх  с  сильным мотором

Гимс: регистрация, техосмотр, требования, правила


надувные лодки грузоподъемностью 225 и более килограммов. Управление маломерными судами разрешается только при наличии государственной регистрации в ГИМС (судового билета), отметки о прохождении ежегодного технического освидетельствования в судовом билете и самого талона технического освидетельствования.

То есть, владельцам моторных лодок и катеров, прежде всего, требуется зарегистрировать своё судно в установленном порядке в органах ГИМС, а так же сдать экзамены и получить права (удостоверение судоводителя) на право управления маломерным судном, если ваша моторная лодка имеет мощность двигателя более 3,68 кВт (5 л.с.) и пройти техосмотр.

Обратите внимание на то, что на любую лодку с мотором мощностью до 5 л.с.

права не требуются, но нужна регистрация и прохождение ТО, не зависимо от грузоподъёмности лодки, поскольку она уже считается моторной.

Мощность многих моторов указана в киловаттах и для того,

ГИМС: регистрация, техосмотр, требования для регистрации лодки

Содержание страницы От редакции. Статья нашего постоянного автора продолжает вечнозеленую тему правильного гософормления лодки рыболова-любителя, здесь вкратце описаны все необходимые процедуры, что ожидают новоявленного судовладельца перед первым выходом на воду. Эта же тема уже поднималась в статье В.Соколова в майском номере прошлого года, но мы решили, что предлагаемый ныне вниманию читателей материал имеет иллюстративную базу побогаче, что может помочь начинающим все сделать точнее.

Ну и, конечно, не забываем, что повторение — мать учения… Понятно, что рыболовы-любители пользуются в большинстве своем маломерными судами. Возможность управления такими судами законодательно регламентирована.

И технический надзор в отношении судов, эксплуатируемых во внутренних водах, в этом вопросе возложен на Государственную комиссию по маломерным судам МЧС России (далее — просто ГИМС).

Лодки и моторы: новые правила

Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной реги­страции?С момента вступления в силу зако­на № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг вклю­чительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна?

В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса суд­на определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные.

Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, сле­дует определять взвешиванием». То есть мас­са определяется не по паспорту лодки, а взве­шиванием судна, причем полностью уком­плектованного.

Вопрос: если лодка укомплек­тована подвесным мотором

Проходим техосмотр по-новому rss

→ → 30 Мая 2013 06:57

Какие лодки нужно регистрировать, на какие получать водительские права, и как это сделать жителям Пермского края На вопросы владельцев маломерных судов во время «прямой линии» в пермской «Комсомолке» ответил начальник отдела ГИМС ГУ МЧС России по Пермскому краю Андрей Гониченко.

Проходим техосмотр по-новому — Андрей Савельевич, здравствуйте! Михаил говорит. Слышал, что правила прохождения техосмотра маломерных судов должны вот-вот измениться. Это правда? — Здравствуйте! Новый регламент вступает в силу со 2 июня 2013 года. Раньше владельцы маломерных судов должны были проходить техническое освидетельствование (далее ТО) ежегодно, а также перед регистрацией и после ремонта судна.

В прошлом году ежегодное прохождение было приостановлено, и обязательным оставалось только ТО при регистрации и по заявлению судовладельца.

Где правильный учёт, там судно не потечёт, в каких случаях нужна регистрация надувной лодки

Содержание: Большое количество рыбаков имеют в своем личном владении надувные резиновые или ПВХ лодки с моторами или без него. На рыбалке без такого надводного средства, как надувная резиновая или ПВХ лодка, просто не обойтись.

Надувные лодки позволяют рыбакам добираться до необходимых мест, чтобы попытаться увеличить объём своего улова.

Каждая модель судна отличается от другой по различным параметрам: длина, грузоподъемность, масса, лошадиные силы, мощность в киловаттах и прочее. В нашей стране действует закон об обязательной регистрации средств передвижения по воде – катамаранов, гидроциклов, яхт, катеров, различных лодок. На территории Российской Федерации закон об обязательной регистрации маломерных судов, а в нашем случае резиновых и надувных лодок ПВХ, был изменён в пользу владельцев в 2012 году.

Владельцы не должны регистрировать резиновые лодки, отвечающие следующим параметрам:

Регистрация надувных лодок из ПВХ

> >

  1. бесплатная консультация v

Сегодняшняя торговая сеть предлагает большой выбор лодок ПВХ различной массы, для эксплуатации с мотором и без него. Этот вид лодок широко востребован среди рыболовов-любителей.

Некоторые не представляют рыбалку без лодки.

Поэтому на первый план встал вопрос, нужно ли регистрировать лодку ПВХ в органах ГИМС? Статья дает разъяснения, когда нужно регистрировать ее, когда нет. В соответствии с требованиями ФЗ N 36 от 23. 04. 2012 года, все лодки ПВХ, подлежащие регистрации, обязаны пройти ее в органах ГИМС Российской Федерации по месту жительства владельца.
Регистрация лодок преследует цели:

  1. Упорядочение движения маломерных судов на водоеме.
  2. Определение законности покупки судна и законности сделок с ним (передачи другим лицам, организациям).

Техосмотр маломерного судна

Технический осмотр транспортного средства позволяет вовремя предотвратить серьезные поломки, которые могут стоить не только материального ущерба, но также и человеческой жизни. В последнее время многие выступают за отмену порядка, однако в 2020 году техосмотр маломерного судна является обязательной процедурой.

Маломерным считается судно, которое имеет длину не более 20 метров. На таком ТС могут располагаться не больше 12 пассажиров.

Судно оснащено моторным двигателем.

Однако не все лодки, которые подпадают под такое описание, должны проходить процедуру техосмотра транспортного средства.

Техосмотр маломерных судов не требуется в случае, если снаряженная тяжесть лодки не превышает 200 кг, при мощности мотора в 8 кВт.

Нужно ли регистрировать лодку ПВХ по ГОСТу в 2020 году

Сегодня использование плавсредств обязательно осуществляется после регистрации.

Под снаряженной массой подразумевается суммарный вес транспорта, мотора, снаряжения и дополнительного оснащения ТС. Такие лодки могут не стоять на учете в ГИМС — государственной инспекции по маломерным суднам.Важно знать .

Установлены специальные нормы законодательства в рамках, в которых требуется осуществлять процедуру оформления. К лодкам из ПВХ устанавливаются особые требования. Необходимость регистрации таковых определяется именно весом самого судна. Разобраться с тем, надо ли регистрировать лодку ПВХ без мотора, большого труда не составит.
Причем назначение данного плавательного средства не будет играть никакой роли – для рыбалки оно было приобретено либо для других целей.

Мощность двигателя какой-либо роли не играет, при его наличии регистрация должна проводиться в обязательном порядке. Вопрос о том нужно ли регистрировать лодку ПВХ с мотором необходимо будет разобрать заранее. Так как использование незарегистрированного транспортного средства подразумевает достаточно существенное величины штраф.

Владельцы надувных лодок должны заранее ознакомиться со всеми нормативными документами.

Под гиком

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

  1. Уважуха: +2/-1
  2. Сообщений: 43

« : 07 Июля, 2015, 10:02:56 » Лодка ПВХ рассчитана на мотор 8 л.с.

максимум. Есть мотор 10 л.с. Если гимс остановит на таком комплекте, будет его интересовать этот вопрос?

Какое наказание может грозить? Опасности, связанные с резкими движениями «газом» и т.д. понимаю и буду избегать.На лодочных форумах искал, никакой конкретики нет.

Записан

  1. Уважуха: +237/-251
  2. Название: «Летучий мышЪ»
  3. Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  4. Номер: Е11
  5. Сообщений: 4189
  6. Вячеслав, Екатеринбург

« Ответ #1 : 07 Июля, 2015, 10:39:42 » Возможно, могут попытаться подвести вот под эту статью:т.

Вам будет интересно...