Обязанности машиниста перед пускам крана в работу по пунктам для весоповерочных вагонов

Обязанности машиниста перед пускам крана в работу по пунктам для весоповерочных вагонов

Охрана Труда


ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ по безопасному ведению работ для крановщиков (машинистов) портальных кранов 1.1. Настоящая Типовая инструкция разработана на основе Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (далее – Правила), утвержденных приказом Госнадзорохрантруда Украины от 16.12.93 № 128, рас­пространяется на все ведомства, предприятия, организации (далее – предприя­тия) Украины независимо от их ведомственной (отраслевой) принадлежности и граждан, которые являются владельцами кра­нов, определяет общие права и обязанности крановщиков пор­тальных кранов, а также устанавливает порядок безопасного производства работ по перемещению грузов кранами. 1.2. Для управления и обслуживания портальных кранов вла­делец обязан назначить крановщиков, имеющих удостоверение на право управления краном данного типа.

В случаях, предусмотренных инструкцией по монтажу и экс­плуатации крана, или, исходя из местных условий эксплуатации крана, владелец должен назначить помощника крановщика.

Обязанности машиниста крана перед пуском крана в работу Далее: Прежде чем приступить к работе, машинист должен ознакомиться с записями в журнале по эксплуатации крана и убедиться в исправности крана и подкранового пути, для чего он обязан сделать следующее: 1) осмотреть крюк, его крепление в обойме и замыкающее устройство или другой сменный грузозахватный орган, установленный вместо крюка. На крюке не должно быть трещин.

Крюк должен свободно вращаться в траверсе.

Гайка, крепящая крюк к траверсе, должна быть хорошо закреплена во избежание отвинчивания; 2) осмотреть гибкий токоподводящий кабель; 3) проверить исправность освещения крана. В конце главных троллеев должны гореть сигнальные лампы: при трехфазном токе — три, при постоянном—две; 4) осмотреть подкрановый путь и концевые упоры; 5) осмотреть троллейные провода как главные, так I и крановые.

Информационно-правовой портал

Текст документа по состоянию на июль 2011 года Утверждаю Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М.ГЕРАСИМОВ 7 октября 1994 г. N ЦРБ-294 Согласовано Вице-президент АО Корпорация «Трансстрой» А.П.КОЖЕВНИКОВ 25 июля 1994 года 1.1. К управлению мостовыми, козловыми, башенными кранами, перегрузочными мостами и их обслуживанию допускаются только машинисты кранов (крановщики) <*>, назначаемые приказом руководителя предприятия, в ведении которого находится кран.

Машинисты кранов должны быть обучены и иметь удостоверение на право управления краном данного типа (мостового, козлового, башенного, перегрузочного моста). ——————————— <*> Далее по тексту — машинист крана. 1.2. К управлению грузоподъемными кранами с пола (кроме кранов, управляемых по радио), а также к подвешиванию грузов на крюк этих кранов могут допускаться рабочие основных профессий, пользующиеся

Охрана труда

детали тормоза механизма подъема груза или стрелы имеют повреждения;имеется износ крюков в зеве, превышающий 10% первоначальной высоты сечения, неисправно устройство, замыкающее зев крюка, нарушено крепление крюка в обойме;неисправен или отсутствует ограничитель грузоподъемности или сигнальный прибор;повреждены или не укомплектованы дополнительные опоры, стабилизаторы;отсутствует ограждение механизмов или голых токоведущих частей электрооборудования.21.

Перед началом работы машинист крана обязан убедиться в достаточной освещенности рабочего места, при работе автокрана зафиксировать стабилизатор для снятия нагрузки с рессор.22. Произведя приемку крана, машинист делает установленную запись о результатах приемки в вахтенном журнале, и после получения задания от лица, ответственного за безопасное производство работ кранами, приступает к работе согласно полученному наряду.23.
Машинист перед

Вопрос Обязанности машиниста крана перед началом работы

3При приемке работающего крана его осмотр должен производиться совместно с крановщиком, сдающим смену. Для осмотра крана его владелец обязан выделить крановщику необходимое время.

Это интересно: · Освидетельствование кранов · Установка кранов и опасные зоны, возникающие при его работе Осмотр крана должен осуществляться только при неработающих механизмах и отключенном рубильнике в кабине крановщика, осмотр токоподводящего кабеля — при отключенном рубиль­нике, подающем напряжение на кран.

До начала работы крановщик должен получить от лица, ответственного за безопасное произ­водство работ под роспись ключ-марку, письменное задание, инструктаж, ознакомиться с запи­сями в вахтенном журнале, произвести приемку крана, убедиться в исправности всех механиз­мов, металлоконструкций, узлов и других частей крана, а также кранового пути. Крановщик должен совместно со стропальщиком проверить исправность

1. общие положения

СБОРНИК типовых инструкций по безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов УТВЕРЖДЕНА постановлением Госгортехнадзора России от 16.11.95 г.

№ 56 ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ КРАНОВЩИКОВ (МАШИНИСТОВ) ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСТОВЫХ И КОЗЛОВЫХ КРАНОВ (РД 10-103-95) МОСКВА ПИО ОБТ 1997 1.1. Согласно Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов*, мостовые и козловые краны относятся к кранам мостового типа. * Далее по тексту — Правила. Краны, у которых несущие элементы конструкции опираются на крановый путь при помощи двух опорных стоек, называются козловыми, а краны, у которых несущие элементы опираются непосредственно на крановый путь, — мостовыми.

По виду грузозахватного органа краны мостового типа подразделяются на крюковые, грейферные, магнитные, мульдомагнитные, мульдогрейферные, мульдозавалочные, литейные, штыревые, посадочные, ковочные, колодцевые, стрипперные, краны-штабелеры и др.

№ ЦРБ-294 от 07.10.1994 «Инструкция по безопасному ведению работ для машинистов (крановщиков) мостовых, козловых, башенных кранов и перегрузочных мостов»

1.1. К управлению мостовыми, козловыми, башенными кранами, перегрузочными мостами и их обслуживанию допускаются только машинисты кранов (крановщики) <*>, назначаемые приказом руководителя предприятия, в ведении которого находится кран.

Машинисты кранов должны быть обучены и иметь удостоверение на право управления краном данного типа (мостового, козлового, башенного, перегрузочного моста). ——————————— <*> Далее по тексту — машинист крана.

1.2. К управлению грузоподъемными кранами с пола (кроме кранов, управляемых по радио), а также к подвешиванию грузов на крюк этих кранов могут допускаться рабочие основных профессий, пользующиеся этими машинами, после проведения инструктажа и проверки знаний, а также приобретения необходимых навыков по управлению краном и навыков выполнения обвязки (зацепки) грузов.

Обязанности крановщика, машиниста крана

Дорогие друзья, я продолжаю раздел грузоподъемных механизмов.

Указанные работники должны проходить повторный инструктаж и проверку знаний не реже одного раза в год.
В прошлый раз мы рассматривали

««, сегодняшняя тема является логическим продолжением и называется «Обязанности крановщика»

.

В нее вошли обязанности стропальщика до начала выполнения работ, перед пуском крана в работу, обязанности крановщика во время работы крана, а так же обязанности крановщика в аварийных ситуациях. При приемке работающего крана его осмотр должен производиться совместно с крановщиком, сдающим смену. Для осмотра крана его владелец обязан выделить крановщику необходимое время.
Это интересно: Осмотр крана должен осуществляться только при неработающих механизмах и отключенном рубильнике в кабине крановщика, осмотр токоподводящего кабеля — при отключенном рубиль­нике, подающем напряжение на кран.

Вам будет интересно...