При выгрузке товара бвл блй

При выгрузке товара бвл блй

Как перевозчику избежать ответственности при повреждении груза?!

Среди международных перевозчиков весьма актуален вопрос о том, кто и в каких случаях несет ответственность за повреждение груза в процессе перевозки. Рассмотрим на примере конкретную ситуацию. После завершения погрузки товара в грузовой отсек автомобиля, перевозчик принял груз и довез его до места назначения.

При приеме товара грузополучатель обнаружил повреждение груза и потребовал у перевозчика, как у виновного лица, компенсировать стоимость поврежденного товара. Обеспечение сохранности груза является одной из важнейших задач перевозчика при осуществлении перевозки.

Согласно ч.1 ст.17 Конвенции о договоре международной перевозки грузов по дорогам (далее КДПГ), перевозчик несет ответственность за повреждение груза, произошедшее в промежуток времени между принятием груза к перевозке и его сдачей получателю.

Инструкция по принятию мер при приёмке товара и обнаружению недостачи или боя готовой продукции Ж.

д транспорт (вагон)

Инструкция по принятию мер при приёмке товара и обнаружению недостачи или боя готовой продукцииЖ.д транспорт (вагон):Проверяется сохранность вагона.

Наличие пломб, целостность боковых и верхних люков.

При возможности осмотра снизу вагона — отсутствие взлома полов и внутреннего проникновения.I.В случае обнаружения повреждения (открытия или съема) запорных устройств или проникновения в вагон:1) вагон не вскрывается, а вызывается представитель станции, с которой был подан вагон. На станцию обращаетесь официальным письмом, на бланке предприятия.
Отказать не имеют права, т.к.

у каждого грузополучателя по РЖД есть договор организации перевозок и подачи вагонов, где прописано об ответственности перевозчика.

Если все-таки отказали — вызываете представителя Торгово-промышленной палаты того города, где находится грузополучатель (услуга платная, но при выставлении претензии перевозчику сумма начисляется к возмещению в общем порядке)

Вход на сайт

Рубрика: Ответов: 15 Вы можете тему в список избранных и на уведомления по почте. « Первая ← Пред.1

[e-mail скрыт] Беларусь Написал 50 Репутация:

22 сентября 2011, 9:25 Оценок нет Подскажите пожалуйста!

Возвращали поставщику товар (плитка).

В погрузочно-разгрузочных работах разбилось некоторое количество товара. Вина наша.Списать хотим за счет фирмы, а не за счет виновного. Поставщик предоставил акт на бой. Почитала на форуме по этому поводу проводки пишут следующие: 1)Д94 К60 2)Д92(не участвующий)? К94 — за счет 92 участвующего в налогообложении или нет?

3)Д94 К68 — нужно ли в этом случае выделять НДС, т.к. этот товар был отписан возвратной накладной и НДС уже сторнировался.

Осуществление перевозки.

Выгрузка боевой техники и имущества

4 Во время перевозки личный состав должен соблюдать высокую бдительность и дисциплину.

За соблюдение лич­ным составом правил перевозки следят командиры подраз­делений, осуществляющие управление при помощи связных, световыми и звуковыми сигналами, путем личного общения с подчиненными на остановках. Начальник эшелона пользу­ется также проводными средствами связи. Радиосвязь в эшелоне запрещается на всем пути следования.
Перевозка войск может длиться несколько суток.

Если противник обнаружит эшелон, он может нанести по нему удары авиацией, ядерным, химическим, высокоточным ору­жием, особенно при прохождении крупных станций, мостов через водные преграды и горных перевалов. По мере при­ближения к линии фронта возможны также высадка воз­душных десантов, действия диверсионно-разведывательных групп и даже выход на пути передвижения подвижных группировок противника. Чтобы исключить внезапное

Брак товара при грузоперевозке: виновата транспортная компания.

Что делать?

1 ответ 47909 4 года назад Компания-перевозчик, с которой заключён договор надоставку груза, повредила часть товаров (уничтожила груз, потеряла его).

Как мне защищать свои права? Требуется ли соблюдать претензионный порядок? Комментировать вопрос Сохранить в соцсети: Ответ №1 : Ответов: 70 16/05/2014 Ответ от Фабрики Манимейкеров Услуги транспортных компаний широко используются при перевозке товаров и материальных ценностей.

Законодательством чётко урегулированы права и обязанности субъектов данных правоотношений.

Если при транспортировке товаров груз был повреждён, то собственник имеет право на возмещение своих убытков, а также получение компенсации.

Для этого нужно зафиксировать ситуацию, установить, кто именно был в ответе за сохранность имущества, установить причины наступления событий.

Перевозка хрупких товаров: как застраховаться от боя груза?
Следует отметить, что «брак товара» в данном случае следует называть испорченным, утерянным либо повреждённым грузом.

27.11.2015&nbsp | Вернуться в список

Стекло, керамическая плитка, мобильная и телевизионная техника – вот очень краткий список наиболее часто перевозимых хрупких грузов.

Так, хрупкий товар – это все, что:

  1. характеризуется низкой устойчивостью к механическим повреждениям.
  2. тоньше 5-10 см;
  3. имеет в конструкции стеклянные, керамические, пластмассовые элементы;

Сюда относится практически вся бытовая техника, многие строительные материалы (включая кирпич), гаджеты, посуда, сувениры и многое другое.

Эти изделия относятся к хрупким, а отвечать за их бой приходится именно транспортным компаниям. Стоит ли отказываться от заказов их доставки? Куда выгоднее предупредить риск повреждения товара и защититься, если он все-таки себя обнаружит. Начать полезно с определений.
Бой товара данной категории – это любые мелкие

Повреждение, порча, бой груза — что делать перевозчику?

При порче груза в автоперевозках действует так называемая презумпция вины перевозчика.

Это означает, что перевозчик должен доказывать, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам (ч. 5 ст.34 УАТиГНЭТ). Совокупность доказательств для каждого конкретного случая различается и зависит от ситуации и обстоятельств, при которых произошло повреждение перевозимого груза.

Так, при механическом повреждении коробов или паллет с грузом, можно ссылаться на пункты 50 и 51 Правил перевозки грузов автомобильным транспортом (Постановление Правительства от 15.04.2011 № 272),

Порядок приемки во внутреннем обороте

85Порядок приемки товаров по количеству и качеству внешне сходен.

Вместе с тем в их содержании имеется важ­ное отличие, влияющее на всю процедуру приемки. Дело в том, что при обнаружении дефектов товара этот товар про­должает существовать (кроме скоропортящегося). Забрако­ванные изделия можно вновь, причем неоднократно, экспертировать и, в конце концов, достаточно точно определить, когда, где и по какой причине возникли дефекты.

В отличие от этого установление недостачи характе­ризуется одномоментностъю и невоспроизводимостью об­стоятельств, при которых обнаружена недостача. Если при вскрытии вагона или автофургона установлено отсут­ствие ящика сливочного масла или пары коробок обуви, то вторично воспроизвести всю ситуацию приемки через день и даже через час уже невозможно. Отсюда необходимость точного и детального отражения в документах всех обстоя­тельств приемки, поскольку только

Регламентация погрузочно-разгрузочных работ согласно Устава автомобильного транспорта

Погрузочно-разгрузочные работы являются важным этапом процесса грузоперевозок.

От их правильного и быстрого выполнения зависит не только сохранность товаров в пути, но также своевременность их доставки, рентабельность транспортировки и безопасность движения. Относительно погрузки и выгрузки, в Уставе автомобильного транспорта сформулированы приведенные ниже положения.

Погрузку, закрепление и укрытие грузов на машине выполняет их отправитель.

Освобождение от креплений, снятие покрытий и выгрузку – получатель. Это диспозитивная норма. Она действует в большинстве случаев, но лишь тогда, когда в договоре на доставку не предусмотрено иное. То же самое касается и других аналогичных действий.

Вам будет интересно...