Жалобы на пятерочку в социальная сеть

Жалобы на пятерочку  в социальная сеть

Написать жалобу на магазин Пятёрочка


Каждый покупатель может написать жалобу на магазин Пятерочка, если на это есть основания. По закону, столкнувшись с хамством продавца, реализацией просроченных товаров, несоблюдением санитарных норм и иными нарушениями торговых правил, клиент может обжаловать действия торгового представительства, потребовать обмена товара либо возмещения материального ущерба.

Отправить открытое письмоИмяiНапишите как Вас зовут Телефон Email Город Заголовок вопросаiКоротко опишите суть вопроса (Заголовок вашего обращения) Подробное описание ситуацииiПодробно опишите свою проблему

Пятерочка написать жалобу

Торговая сеть корпорации под названием «Пятерочка» действует не только по всей территории России, но и в Казахстане и на Украине.

С каждым годом количество магазинов увеличивается. Растет ассортимент предлагаемой продукции.

В работе персонала большой компании время от времени возникают моменты, связанные с человеческим фактором, наносящие вред ее деловой репутации.

Руководство компании «Пятерочка» старается своевременно их выявлять, быстро исправлять и принимает меры по недопущению таких случаев в дальнейшей работе. Однако такие эпизоды время от времени случаются в магазинах компании, что побуждает покупателей писать жалобы по этому поводу. Основные вопросы, которые фигурируют в жалобах покупателей: Обвешивание при приобретении товара.
Обнаружение товара с истекшим сроком реализации.

Проблемы с акциями, которые анонсировала компания, в магазине.

Отличие цены на товар в ценнике и чеке.

Куда подать жалобу на магазин Пятерочка

» Всё больше людей ищут способы воздействия на крупные магазины с целью обеспечения защиты своих прав. Жалоба на магазин Пятерочка – действенный инструмент против плохого обслуживания покупателей, недоработок администрации и других нарушений этой продуктовой торговой сетью.

Итак, как правильно жаловаться на пункты розничной торговли в нашей стране? Пятёрочка — сеть продуктовых магазинов, расположенная по всей стране. В последние несколько лет она вытеснила множество точек мелкой розничной торговли и заняла одно из лидирующих мест в продаже продуктов, сопутствующих им и мелких бытовых товаров.

Вследствие большого количества магазинов в сети не всегда появляется возможность у высших руководящих органов проследить за соблюдением законных требований в отдельных торговых точках. Жалобы на магазин чаще всего возникают по следующим причинам: отказ в обслуживании через недостаток

Жалоба на магазин “Пятерочка”

Поделиться:

(Пока оценок нет)

Loading. Магазины розничной торговли играют в жизни россиян огромную роль.

Они практически полностью вытеснили все мелкие торговые точки и сделали рынки значительно менее важными для граждан.

Теперь практически в каждом дворе есть свой магазин, принадлежащий к той или иной торговой сети.

Горячая линия магазина Пятерочка для жалоб

› Номер телефона горячей линии Пятерочки Сеть магазинов Пятерочка работает в тесном сотрудничестве со своими клиентами, поэтому в компании работает телефон горячей линии для жалоб и обратной связи: 8 (800) 555-55-05 Специалисты линии находятся на связи круглосуточно, стремясь подробно разрешить проблемы, неприятные ситуации, возникшие с покупателями. Это могут быть и жалобы на деятельность сотрудников торговой сети, качество товаров, предложения по режиму работы торговой сети, благодарности.

Единая служба поддержки клиентов «5-ки» принимает жалобы и пожелания по работе сети универсамов по всей России. Если вы столкнулись с проблемами в работе универсама или персонала Пятерочки, пожалуйста, указывайте диспетчеру как можно больше точных фактов (даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудников).
Для решения любых проблем понадобятся данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства и место приобретения.

Горячая линия магазина Пятерочка для жалоб – номер телефона и адрес главного офиса

» Обслуживание в магазинах одной торговой сети может быть разным. Не во всех подразделениях персонал отбирается тщательно.

Часто жалоба на магазин “Пятёрочка” становится единственным способом защиты интересов граждан.

Содержание Распространённые поводы для недовольства граждан:

  1. стоимость на ценнике в торговом зале отличается от цены, указанной в итоговом чеке при расчёте на кассе;
  2. качество товара не соответствует требованиям (например, продукт несвежий и непригоден для употребления в пищу);
  3. персонал не владеет информацией о товаре, скидках или акциях;
  4. гражданину отказывают в обслуживании, хотя торговая точка работает (например, в кассе нет денег для выдачи сдачи);
  5. работники торговой точки грубо общаются с клиентами.
  6. неверно указана информация о товаре;
  7. в сети проводится акция, но товаров по сниженным ценам в магазине нет;

Часто граждане недовольны низким качеством товаров, реализуемых через розничную сеть.

Служба поддержки

Единая служба поддержки клиентов «Пятёрочка» принимает жалобы и пожелания по работе сети универсамов по всей России.

Телефоны «Горячей Линии» | Работа в Пятерочке | Онлайн-поддержка и социальные сети Единый бесплатный номер службы поддержки «Пятёрочка»: 8800-555-55-05 Бесплатные вызовы с любых мобильных и городских номеров России. При обращении необходимо указать город и адрес универсама.

Как позвонить в Пятёрочку? Мы готовы ответить на любые вопросы по работе магазинов по бесплатному номеру 8800-555-55-05.

Куда пожаловаться гражданам на магазин «Пятерочка»?

Содержание Вы часто покупаете продукты в сетевых магазинах?

Регулярно сталкиваетесь с хамством продавцов? У вас были случаи приобретения некачественных продуктов питания?

Нужно ли идти до конца (вплоть до подачи иска в суд), если ваши права были нарушены?ДаНет В соответствии с ФЗ № 381 «О государственном регулировании торговли в РФ», под торговой сетью понимают несколько магазинов, имеющих одно коммерческое обозначение и принадлежащих одному субъекту хозяйствования.

Магазин «Пятерочка» как сетевой объект должен соблюдать требования законодательства: закона о защите прав потребителей, ГК РФ, государственных торговых стандартов и санитарно-эпидемиологических требований.

Любой магазин, а тем более тот, который относится к крупной сети, должен соблюдать требования законодательства РФ. Иначе это может отразиться на имидже компании

Магазин «Пятёрочка».

РОСТОВ-НА-ДОНУ , КОРОЛЁВА 29 . Здравствуйте. Хотелось бы сообщить о факте мошенничества и хамском грубом отношении к покупателям руководства магазина «Пятёрочка» по адресу: Ростов-на-Дону , Королёва 29 . Речь идёт о директоре магазина и зам.директора Марине Липчак .

Я посетил данный магазин 30.01.15 в 15:50 .

У меня было с собой 5 скретч-карт,которыми я расплатился за покупку.

Отрывные части скретч-карт должны отдаваться покупателю по условиям Правил акции «Пятерочка c призами!» : 7.3. При совершении Участником покупки с предъявлением Сретч-карты, кассирМагазина должен отрезать отрывной купон, оставив себе часть скретч-карты, котораяявляется документом отчетности о предоставленной скидке.

Вам будет интересно...